В тот день меня пригласили, чтобы сделать серию снимков Сида Барретта в его квартире на верхнем этаже, но когда я увидел этот автомобиль снаружи, я подумал: «К черту, — мне нужно сделать это здесь! Он выглядел невероятно. Насколько я помню, там стоял Понтиак Парисиенне (Pontiac Parisienne) с откидной крышей в чертовски ярком, розовом цвете. Микки Финн, который играл тогда на бонго в T-Rex приобрел его на аукционе, а Сид, чуть позже, обменял на него свой Mini. Но у Сида не было ни малейшего представления как управляться с этим американским монстром и автомобиль в основном стоял на парковке у дома, на фото еще видно проблему с задним колесом.
Сид Барретт — английский музыкант, поэт, композитор, художник, основатель рок-группы Pink Floyd, один из родоначальников психоделического направления в рок-музыке и одна из самых загадочных её фигур.
Была осень 1969 года, я находился в Эрлс Корте, пытаясь получить отличные кадры для первого сольного альбома Сида — «Сумасброд смеется» (The Madcap Laughs). У него был удивительный, проникновенный взгляд: «красивый, разочарованный Рок-н-Рольщик». Выглядел он лучше, чем когда был в Pink Floyd. Его стиль цеплял Англию. Секрет был прост: он просыпался, скатывался с кровати, накидывал немного гримма на веки и одевался. Не было никаких стилистов и помощников — у кого были деньги на это? Игги Эскимо просто делала ему макияж вокруг глаз. Я думаю, почему так много фотографий 60-х и 70-х выглядели так аутентично: они не имели никакого определенного стиля.
The Madcap Laughs — первый сольный альбом Сида Барретта после ухода из Pink Floyd. Записан в студии Эбби Роуд и выпущен 3 января 1970 года.
Игги Эскимо была одной из девушек, которая какое-то время жила с ним. Вы, наверное, помните те времена. Я говорю о высокой культуре Хиппи, сексуальной революции, о молодежи, которой было подвластно все. Это было время ЛСД, гашиша и бесплатной любви. В этот период рождалось много инноваций, множество людей становились творческими, открывали в себе внутреннюю свободу и я уверен, что ЛСД имел к этому отношение. Конечно, фотографом бы я тоже не стал, не употребляй я ЛСД. Помню, был посреди психоделического путешествия, когда впервые взял в руки камеру. Оказалось, что ничего так и не было снято в тот вечер, но это был удивительный опыт и это вдохновило меня начать съемку. Это были ранние годы, мне было 19 лет да и все вокруг были молоды. Не думаю, что кто-то из нас мог представить Мика Джаггера скучающего по сцене в возрасте 72 лет, это казалось смешным, даже для него.
В 1996 году Барретт был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник группы Pink Floyd.
Сид был художником. Он ходил в художественную школу. Вот почему его музыка была так уникальна, он думал как живописец — и он продолжал писать картины в своей не музыкальной жизни. Одна из причин, почему люди его любили, — они знали только голые факты его жизни, так как интервью он давал мало. Я, фактически, был последним с кем он был, перед тем, как уехал в дом матери в Кембридж. Люди думали, что он сошел с ума, но не я. Он был загадкой для многих. Но итог в том, что он был хорошим парнем и моим другом.